Система налогообложения ОСН, УСН, (производство, оптовая и розничная торговля, услуги, интернет-магазин) 1C:Предприятие, 1С:ИП, 1С:Торговля.
Полный функционал главного бухгалтера: бухгалтерский и налоговый учет, отчетность ИМНС, ПФР, ФСС, банки, формирование учетной политики, документооборот, отслеживание и согласование договоров, планирование и оптимизация налогообложения, учет валютных операций, курсовые разницы.
Успешное прохождение аудиторских и налоговых проверок.
Предоставление документов для Банков.
Подготовка документов по требованием ИФНС.
Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности.
Расчеты всех видов выплат работникам.
Кадровый учет. (20 сотрудников)
Анализ финансового состояния.
Планирование.
Период работы
январь 2012 — сентябрь 2019 (7 лет 9 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО КРАВ-МАГА, ИП Каменев А.В. спорт. услуги
Обязанности
ООО КРАВ-МАГА, ИП Каменев А.В. оказание услуг по физической культуре и спорту населению и организациям.
Система налогообложения ОСН, УСН, патент.
Налоговая и бухгалтерская отчетность 2 -х фирм, составление финансовых отчетов, расходы и доходы фирмы, заработная плата в штате 30 человек, банк -клиент, ведение арбитража, касса, Бюджет движения денежных средств, сверка с поставщиками и покупателями, план счетов, учет первичных документов, разработка внутренних форм документов бухгалтерской и финансовой отчетности, экономический анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета, открытие банковских счетов, соблюдение платежной дисциплины, ведение % по кредитами.
Период работы
октябрь 2012 — ноябрь 2013 (1 год 2 месяца)
Должность
Главный бухгалтер (Финансовый директор)
Компания
ООО "БиЭмСи"
Обязанности
Ведение бухгалтерского и налогового учета ОСНО, УСН, патент, с НДС в 10 компаниях (ООО, ИП) + обособленные подразделения. Оптовая торговля импортного товара.
Оптимизация бухгалтерского и налогового учета. ВЭД, возмещение НДС из бюджета.
Составление учетной политики организации.
Экономический анализ финансового состояния организации, производственно-хозяйственной деятельности.
Составление бухгалтерской и налоговой отчетности в 1С.
Произведение начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней, страховых взносов - в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей - в банковские учреждения. Расчеты всех видов выплат работникам.
Методическая помощь сотрудникам по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.
Работа с наличными средствами, взаимодействие с банками.
Подготовка документов для кредитов, получение кредита.
Ведение факторинг, лизинг.
Период работы
декабрь 2011 — июнь 2012 (7 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Металлопластика"
Обязанности
Ведение бухгалтерского и налогового учета по общей системе налогообложения, с НДС.
Производство, оптовая и розничная торговля.
Оптимизация бухгалтерского и налогового учета.
Составление учетной политики организации.
Востановление бухгалтерского и налогового учета за прошлые периоды.
ВЭД и валютные операции.
Экономический анализ финансового состояния организации, производственно-хозяйственной деятельности.
Составление бухгалтерской отчетности в 1С.
Произведение начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней, страховых взносов - в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей - в банковские учреждения. Расчеты всех видов выплат работникам.
Методическая помощь сотрудникам по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.
Работа с наличными средствами, взаимодействие с банком.
Период работы
декабрь 2010 — сентябрь 2011 (10 месяцев)
Должность
Финансовый директор (Главный бухгалтер)
Компания
ЗАО "ЗУМО "СТАБО" аренда зданий, оборудования, деревообработка
Обязанности
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
- разработка схем по минимизации налогообложения
- постановка с нуля и ведение управленческого, бухгалтерского и налогового учета
- опыт работы на всех участках
- составление бизнес-планов
- управление финансовыми потоками
- подготовка и расчет инвестиционных проектов, фин. анализа,
- разработка функциональных обязанностей для работников и графика документооборота предприятия
- составление учетной политики предприятия,
- составление бухгалтерской и налоговой отчетности,
- расчет всех видов выплат работникам,
- сверка дебиторской и кредиторской задолженности
- проведение инвентаризации, работа с банками
- оформление документации на получение кредитов, лизинга
- опыт работа с при проверках (аудиторы, налоговая, фонды).
- урегулирования спорных ситуаций в ИМНС
- ведение плана и факта текущ. деятельности
Период работы
апрель 2007 — ноябрь 2010 (3 года 8 месяцев)
Должность
Финансовый директор (Главный бухгалтер)
Компания
ООО "Фрегат" производство
Обязанности
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
- проведение и организация аудиторских проверок
- разработка схем по минимизации налогообложения
- постановка с нуля ведение управленческого, бухгалтерского и налогового учета
- работа на всех участках
- составление бизнес-планов
- управление финансовыми потоками
- подготовка и расчет инвестиционных проектов, фин. анализа,
- согласование и получение льгот по региональным налогам в органах местного самоуправления
- разработка функциональных обязанностей для работников и графика документооборота предприятия
- подготовка информации по арбитражным спорам
- составление учетной политики предприятия,
- составление бухгалтерской и налоговой отчетности,
- расчет всех видов выплат работникам,
- сверка дебиторской и кредиторской задолженности
- проведение инвентаризации, работа с банками
- оформление документации на получение кредитов
- опыт аудиторских и налоговых проверок.
Период работы
август 2004 — март 2007 (2 года 8 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "ИнвестСтрой Плюс" строительство
Обязанности
Ведение бухгалтерского и налогового учета по общей системе налогообложения, с НДС.
Оптимизация бухгалтерского и налогового учета.
Составление учетной политики организации.
Экономический анализ финансового состояния организации, производственно-хозяйственной деятельности.
Составление бухгалтерской отчетности в 1С.
Произведение начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней, страховых взносов - в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей - в банковские учреждения. Расчеты всех видов выплат работникам.
Методическая помощь сотрудникам по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа. Делопроизводство на ПК, ведение кадров.
Работа с наличными средствами, взаимодействие с банком.
Период работы
февраль 2002 — июль 2004 (2 года 6 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ИП "Барышев ЭГ" опт-розн. торговля
Обязанности
Система налогообложения ЕНВД, опт-розничная торговля.
Ведение бухгалтерского и налогового учета и составление бухгалтерской отчетности.
Расчеты всех видов выплат работникам.
Период работы
декабрь 1999 — январь 2002 (2 года 2 месяца)
Должность
Специалист отдела маркетинга
Компания
ООО "Городок ЛТД" с/хоз производство
Обязанности
Изучение рынка сбыта,
внедрение новых видов продукции,
оптовая реализация продукции,
поиск новых покупателей,
регулирование цен,
заключение договоров,
работа в командировках,
работа по организации и проведению выставок-ярмарок,
работа с клиентами по телефону и непосредственно,
делопроизводство на ПК.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Северо-Западная Академия Государственной службы при Президенте РФ" г. Санкт-Петербург.
Специальность
Экономист
Образование
Среднее специальное
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Учетно-коммерческий техникум Новгородского облпотребсоюза г. Новгород.
Специальность
Бухгалтер-притензионист
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Не полное MBS Moscow Business School, Специализация: MBA Professional
2010 г. Получен диплом победителя среди бухгалтеров акции "Бухгалтер против инспекторов" по Новгородской области.
2010 г.сертификат № 1026 и
2009 г. Сертификат № 163 по тестированию на знание БСС "Система Главбух" по Федеральной программе экспертной поддержки бизнеса
2008 г. Сертификат № 5036001 на повышение квалификации "Бухгалтерский, налоговый и управленческий учет расходов"
Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России г. Новгород
Навыки и умения
Двадцатилетний опыт создания и руководства, бухгалтерских и планово-экономических служб в компаниях различных отраслей по направлениям: розничная и оптовая сеть, интернет-магазин, строительство, проектирование, производство, сдача в аренду объектов недвижимости, эксплуатация объектов недвижимости.
Владение полным спектром управленческого инструментария в области:
-Управления финансами и бухгалтерией: бюджетирование и бизнес-планирование, управленческий учет, аудит и контроллинг, привлечение заемных средств от банков, минимизация налогообложения, вексельное обращение, хозяйственный, бухгалтерский и кадровый документооборот.
-Управления инвестиционными проектами (составление и оценка бизнес-планов, оценка рисков, работа с экономическим комитетом области, согласование и получение льгот по налогам в сумме 32 млн. руб. на 3 года).
-Неоднократный опыт создания компаний, построения системы контроля бизнес процессов. -Обширный опыт работы с юридическими, аудиторскими и консалтинговыми компаниями, проверяющими и контролирующими организациями (Минфин, Министерство по налогам и сборам, ФСС, ПФ, Статистика)
-Хорошие навыки владения компьютером Windows, Word, Excel, Outlook
Знания бухгалтерских программ: 1:С Предприятие (версии: 7.7, 8.1, 8.2, 8.3),
Система клиент-банк: НОМОС-БАНК, Сбербанк, Севергазбанк, Новобанк.
Система Интернет-банк: Авангард, Интеза, ВТБ, Сбербанк, Альфа-банк, Тинькофф.