- Прием и переадресация телефонных звонков (мини АТС); - Отслеживание и обновление списка сотрудников; - Встреча посетителей; - Входящая/исходящая корреспонденция (прием/отправка факсов); - Прием документов и регистрация в книге почтовой корреспонденции; - Подготовка почтовой корреспонденции к отправке; - Прием/регистрация корреспонденции от курьеров; - Взаимодействие с исполнителями/контрагентами (в сфере передачи документов); - Оформление доверенностей на получение материальных ценностей и документов; - Составление/оформление официальных писем на бланке компании; - Взаимодействие со службами арендодателя (прием/передача писем, счетов, актов, информационных писем, прочих документов); - Оформление электронных пропусков новым сотрудникам; - При приеме сотрудников на работу: сканирование, ксерокопирование документов; - Архивирование документов, учет и хранение; - Контроль за наличием канцелярских, хозяйственных товаров, продуктов; - Поиск необходимой информации в интернете; - Подача кофе/чая; - Закупка спецодежды для сотрудников; - Выполнение личных поручений директора и сотрудников; - Помощь сотруднику отдела кадров в подборе персонала; - Курьерские обязанности (доставка документов в налоговые органы, пенсионные фонды, банки, и.т д); |