1.1. Координация телефонных звонков, фиксация и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании. 1.2. Документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. 1.3. По поручению генерального директора выполнять копировально-множительные работы. 1.4. По поручению генерального директора подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. 1.5. По поручению генерального директора печатать служебные материалы и вести базу данных. 1.6. Подготавливать совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). 1.7. Организация командировки сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билеты, бронирование гостиницы. 1.8. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи. 1.9. Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. 1.10. Координирование и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы. 1.11. Координирование и контроль отчетности руководителей отделов компании. 1.12.Взаимодействие с главным офисом компании. |