Продавец. Консультант. Продавец-консультант. Администратор

Резюме 3722706   ·   9 ноября 2020, 09:32

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Володарского

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

19 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (6 января 1972)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2016 — по настоящее время   (8 лет)

Должность

Руководитель администрации филиала

Компания

ООО НПО Артэко

Обязанности

1.1. Координация телефонных звонков, фиксация и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании.

1.2. Документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.

1.3. По поручению генерального директора выполнять копировально-множительные работы.

1.4. По поручению генерального директора подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.

1.5. По поручению генерального директора печатать служебные материалы и вести базу данных.

1.6. Подготавливать совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).

1.7. Организация командировки сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билеты, бронирование гостиницы.

1.8. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи.

1.9. Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.

1.10. Координирование и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.

1.11. Координирование и контроль отчетности руководителей отделов компании.

1.12.Взаимодействие с главным офисом компании.


Период работы

июль 2013 — ноябрь 2016   (3 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с персоналом

Компания

ООО Градстрой

Обязанности

- подбор

персонала, тренинги, введение в должность;

- сертификация гостиницы;

- договорная работа с органами власти и

администрацией города;

- организация обеспечения паспортно-визовой поддержки;

- разработка стандартов на каждое подразделение гостиницы;

- параллельно работа по продвижению гостиницы на рынке,

- заключение договоров на оказании услуг

- руководство и координирование ежедневной работы всех подразделений гостиницы, организация эффективного взаимодействия структурных подразделений;

-контроль над исполнением поставленных задач;

- ведение собраний, постановка задач, контроль исполнения сотрудниками стандартов компании, знание основ трудового законодательства;

- ведение переговоров на уровне ЛПР

- обеспечение ведения и своевременного представления установленной отчетности гостиницы о результатах хозяйственно-финансовой деятельности, уплате налогов и сборов; обеспечение законности деятельности в подразделениях; проведение инвентаризаций, опыт взаимодействия с контролирующими инстанциями и прочими контрагентами.


Период работы

декабрь 2011 — июнь 2013   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер приема и размещения

Компания

ООО Горотель

Обязанности

Обязанности

- выполнение технологии работы службы приема и размещения, работа с компьютерной системой управления гостиницей;

- осуществление регистрации и размещения гостей в номера;

- оформление и выдача соответствующих документов и материалов, предоставление необходимых сведений для прибывающих гостей в соответствии с классом обслуживания;

- произведение всех видов расчетов с гостем за предоставляемые услуги;

- формирование счетов;

- отчет по произведенным за смену рассчетных операций с приложением первичных документов;

- выполнение технологии работы службы бронирования, работа с компьютерной системой управления гостиницей;

- осуществление бронирования номеров на основании полученных заявок;

- регистрация и постановка иностранных граждан на миграционный учет в четко установленные сроки.

- выполнение заданий старшего менеджера организации/


Период работы

январь 2000 — декабрь 2011   (12 лет)

Должность

Старший администратор

Компания

Красивая Жизнь

Обязанности

Обязанности:

-запись, прием клиентов;

-предоставление необходимой информации об услугах салона;

-проведение расчетов с клиентами;

-организация рекламы салона в сети Интернет и информационных справочниках;

-обеспечение жизнедеятельности салона;

-поддержание чистоты и порядка в салоне.

Достижения:

-увеличение количества постоянных клиентов;

-построение доверительных отношений с коллегами и руководством


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Коммерческий колледж г. Павлодар

Специальность

Коммерсант


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Миграционный учет. (курсы)

Административное управление. (курсы)

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК, (word excel интернет 1С Отель, бит Отель), водительское удостоверение кат В.

быстрая обучаемость;

добросовестное выполнение поставленных задач;

навыки ведения переговоров с клиентами;

самоконтроль;

тактичность;

умение организовывать людей для выполнения поставленных задач;

организаторские способности;

способность самостоятельно принимать решения;

ответственность и порядочность

целостность

Обо мне

К любому делу отношусь добросовестно и с большой ответственностью. Коммуникабельна. Что такое субординация - знаю не по наслышке. Порядочный, взрослый человек. Трудолюбива. Люблю людей. Легко нахожу контакт с людьми и умею выстраивать конструктивные и добрые отношения.


Помощник повара

от 30 000 руб.

Володарского

Комплектовщик

от 35 000 руб.

Володарского

Танцовщица без опыта работы

от 80 000 руб.

Володарского

Фасовка

от 34 000 руб.

Володарского

Начальник смены

от 40 000 руб.

Володарского

Водотель

договорная

Володарского

Водитель

от 50 000 руб.

Володарского

Мерчендайзер на подработку (д.Мисайлово)

договорная

Володарского

Сборщик изделий

договорная

Володарского

Водитель с личным манипулятором

от 100 000 руб.

Володарского