-Постоянный мониторинг работы отдела, распределение задач и отслеживание результатов сотрудников; -организация обучения вновь принятых сотрудников в отдел; -контроль соблюдения договорных обязательств, участие в логистике и документообороте в ходе работы с клиентами. -претензионная работа по заключенным договорам (рекламация) и оперативное решение спорных вопросов; -проведение ценового анализа; -контроль поступлений денежных средств по осуществленным отгрузкам; -сверка с контрагентами (по бухгалтерскому учету, акты сверок); -формирование книги продаж; -проведение деловых переговоров с клиентами средствами деловой переписки и путем телефонных переговоров; -ежедневный контроль отгрузки и недопоставленной продукции; -контроль кредиторской и дебиторской задолженности. -ведение электронного документооборота организации с торговыми сетями на платформе EDI Platform, EXITE (Эком). |