Заместитель директора

2332472   ·   16 февраля 2018, 11:17   ·   0 просмотров

Имя

Игорь

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Володарского

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

55 лет   (26 февраля 1970)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2016 — январь 2018   (1 год 3 месяца)

Должность

Начальник депертамента по внешней логистике

Компания

ООО "Прогресс-Плюс"

Обязанности

- Расчет доставки и таможенного оформления продукции из Китая.

- Полное ведение процесса доставки продукции, ежедневное отслеживание местонахождения груза

- Проведение переговоров, в том числе и с первыми лицами компаний.

- Работа с логистическими операторами и таможенными брокерами.

- Контроль таможенных платежей; полное документальное сопровождение (счета, контроль оплат, подготовка документов для таможенного оформления и т.д.).

- Работа с логистическими компаниями по претензиям (пересорт, недопоставка, брак, повреждения);

- Сертификация и Нотификация продукции в соответствии со стандартами ТР ТС;

- Контроль и сопровождение перевозок на всех этапах доставки (взаимодействие с транспортными компаниями, работа со страховыми компаниями, таможенными брокерами, таможенными терминалами, морскими линиями и т.д.);

- Определение оптимальных международных маршрутов по доставке и организация международных перевозок (море, авто, авиа, жд);

- Мониторинг, анализ, оптимизация затрат на логистику (цена, сроки, качество, безопасность и т.д.);

- Работа в CRM системе, 1С

- Сбор документов для подтверждения стоимости и возврата обеспечения


Период работы

июнь 1998 — май 2014   (16 лет)

Должность

Зам. директора

Обязанности

В мои обязанности входило:

-Стратегическое и операционное руководство предприятием, управление всеми подразделениями компании во время отсутствия руководителя.

- Ведение переговоров с первыми лицами компаний.

- Продажи логистических услуг и таможенного оформления клиентам (международные доставки "под ключ")

- Оперативно строить логистические маршруты и решать сопутствующие вопросы (сертификация, таможенное оформление, поиск подрядчиков) в соответствии с правилами международных перевозок грузов различными видами транспорта (автомобильным, морским/речным, ж/д, авиа транспортом)

- Организация текущей работы Компании, оперативное управление.

- Руководство административно-хозяйственной деятельностью предприятия.

- Организация работы подчиненных и структурных подразделений.

- Анализ и обобщение оперативной информации

- Обеспечение выполнения поставленных планов

- Опыт внедрения нестандартных и инновационных решений.

- Опыт построения и развитие направления с нуля, руководство и управление данным направлением

- Поиск новых клиентов, как в России так и за рубежом.

- ведение деловой переписки и участие в переговорах с инозаказчиками;

- оформление необходимых разрешительных документов;

- ведение претензионной работы;

- Построение логистических цепей с целью минимизации расходов на транспортировку.

- Оценка конкурентоспособности предложений и выбор поставщиков, достижение максимально выгодных для компании цен и условий поставки.

- Взаимодействие с таможенными органами и таможенными представителями (брокерами) по вопросам таможенного оформления.

- Управление бюджетом оптимизация расходов.

- Общение с покупателями, заключение договоров, контроль за сроками изготовления и отгрузкой, слежение до момента прибытия к месту назначения.

- Таможенное оформление, поиск альтернативных маршрутов с целью уменьшения таможенных и транспортных расходов.

- Полный контроль закупки и доставки грузов из Китая в Москву морским, авто и ж/д транспортом.

- Проверка заполнения CMP, TIR, Conosament.

- Заключение договоров с транспортными компаниями, таможенными брокерами.

- Контроль за своевременной оплатой и передачей груза получателю.

- Урегулирование спорных вопросов, задолженностей, полный контроль за работой предприятия в отсутствие руководителя.

- Управление складскими запасами

- Работа с большим количеством информации в условиях многозадачности.

- Навыки администрирования бизнес-процессов, построения системы контроля

- Развитый навык ведения переговоров


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

УзГосИФК

Специальность

Педагогический


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

- Работа с большим количеством информации в условиях многозадачности.

- Навыки администрирования бизнес-процессов, построения системы контроля.

- Развитый навык ведения переговоров.

- Знания в области финансового управления: бюджетирование, отчетность.

Настойчив, целенаправлен на получение получения положительного результата, умею находить общий язык, как с клиентами, так и с коллективом.


Продавец-консультант

договорная

Володарского

Менеджер по работе с клиентами

от 55 000 руб.

Володарского

Ведущий бухгалтер (рассмотрю вакансии не связанные с бухгалтерией)

от 60 000 руб.

Володарского

Главный механик

от 60 000 руб.

Володарского

Финансовый директор компании, исполнительный директор

договорная

Володарского

Бухгалтер/ контрактный управляющий

договорная

Володарского

Юрист (помощник юриста)

от 45 000 руб.

Володарского

Руководитель

от 80 000 руб.

Володарского

Продавец - консультант

от 25 000 руб.

Володарского

Бухгалтер

от 45 000 руб.

Володарского