Специалист отдела кадров

Резюме 3329530   ·   30 ноября 2022, 20:22

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Володарского

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (2 марта 1977)


Опыт работы


Период работы

февраль 2012 — март 2017   (5 лет 2 месяца)

Должность

Специалист Отдела по управлению персоналом

Компания

OOO ФакторРус (Москва) - Финансовый сектор

Обязанности

С января 2015 года нахожусь в декретном отпуске.

В марте 2017 года Трудовой договор с ООО ФакторРус расторгнут по инициативе работодателя в связи с ликвидацией организации.

Ребенок ходит в детский сад. В случае болезни, с ребенком находиться бабушка.

OOO ФакторРус (Москва) - Финансовый сектор

с января 2013 года переведена на должность специалиста в отдел по управлению персоналом

Специалист Отдела по управлению персоналом:

• Активный рекрутмент кандидатов в открытых источниках, работа с кадровыми агентствами;

• Проведение собеседований, оценка кандидатов;

•Представление кандидата руководителю подразделения;

• Контроль выхода нового сотрудника;

• Кадровое делопроизводство в полном объеме;

• Составление и оформление трудовых договоров, доп. соглашений;

• Ознакомление сотрудников под подпись с приказами (прием, увольнение, перемещение, отпуск);

• Формирование штатного расписания;

• Табель учета рабочего времени.

С февраля 2012 года

Секретарь:

• Полная административная поддержка руководителей;

• Планирование рабочего дня, ведение календаря;

• Организация встреч и деловых переговоров;

• Протоколирование заседаний и совещаний;

• Оформление командировок сотрудников (бронирование гостиниц, покупка билетов, визовая поддержка);

• Взаимодействие с иностранными клиентами, партнерами;

• Подготовка оперативной информации по запросу руководителя;

• Контроль принятых решений;

• Исполнение личных поручений;

• Прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции;

• Прием и распределение звонков, создание "телефонного имиджа" компании;

• Организация корпоративных мероприятий (новый год, день рождения компании);

• Организация поздравлений с торжественными событиями;

• Ведение внутреннего документооборота;

• Учет и хранение документов;

• Подбор, заказ и распределение печатных изданий;

• Контроль работы курьерской и клининговой служб;

• Жизнеобеспечение офиса (закупка канцелярии, заказ воды, заправка картриджей).


Период работы

март 2010 — февраль 2012   (2 года)

Должность

Старший администратор стоматологического отделения

Компания

ЗАО "Леди клиник"

Обязанности

ЗАО "Леди клиник"

Старший администратор стоматологического отделения

•Полное сопровождение работы регистратуры стоматологического отделения

•Заключение договоров на оказание услуг‚

•Регистрация пациентов (заведение амбулаторных карт)‚ ведение документации по пациентам

•Ведение расписания врачей (организация оптимальной записи пациентов на первичные консультации и лечение);

•Консультирование (по телефону и лично) по методам лечения‚ применяемым в клинике‚

•Планирование приема к врачам различных специализаций в зависимости от ситуаций обращения;

•Расчет стоимости оказания услуг по планам лечения‚ предоставляемым врачами;

•Прием оплат (наличные‚ безналичные)‚

•Подготовка отчетов для главного бухгалтера;

•Информирование сотрудников о распоряжениях руководства‚ документационное обеспечение работы клиники‚

•Разрешение конфликтных ситуаций

•Регистрация входящих/исходящих документов


Период работы

август 2005 — март 2010   (4 года 8 месяцев)

Должность

Офис-менеджер, менеджер по закупкам

Компания

ООО "Бонус"

Обязанности

Офис-менеджер, менеджер по закупкам

10.08.2005 - 01.03.2006г. - офис-менеджер, кассир

01.03.2006 - Менеджер по закупкам.

Обязанности: прием и обработка заказов, расчет и закупка сырья, фурнитуры, размещение заказов на производстве, контроль качества готовой продукции. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании, телефонные переговоры, составление и заключение договоров, контроль оформления документов, прием входящих звонков, обеспечение офиса расходными материалами. Работа с 1С Бухгалтерией (накладные, счета, первичная бухгалтерия).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

1999 Астраханский Государственный Технический Университет

Специальность

Инженер по специальности - "Машины и аппараты пищевой промышленности".


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2013 Центр компьютерного обучения "СПЕЦИАЛИСТ" при МГТУ им. Н.Э. Баумана

Кадровая работа в современной организации

2002 Школа менеджеров "Арсенал".

Специальность - Менеджер по продажам

Навыки и умения

Хорошее знание компьютера и офисных программ, знание основ бухгалтерского учета (первичная бухгалтерия, 1С Бухгалтерия), ответственность, организованность, коммуникабельность, целеустремленность, высокая работоспособность, готова учиться, презентабельная внешность, без вредных привычек.


Диспетчер

договорная

Володарского

Продавец-кассир

от 40 000 руб.

Володарского

Педагог Дошкольное развитие Хормейстер

от 30 000 руб.

Володарского

Электромеханик по средствам автоматики и приборам технологического оборудования

договорная

Володарского

Переборщица/ Комплектовщица

договорная

Володарского

Продавец-консультант Магазина Магнит Косметик (п.Володарского)

договорная

Володарского

Кладовщик-оператор

от 40 000 руб.

Володарского

Начинающий специалист по ремонту стиральных машин/ Сервисный инженер

договорная

Володарского

Промоутер / Расклейщик объявлений / Распространитель листовок

от 7 000 руб.

Володарского

Бухгалтер по расчету заработной платы

от 80 000 руб.

Володарского