Менеджер по работе с клиентами / диспетчер

Резюме 5788738   ·   8 ноября 2024, 07:25

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Володарского

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

9 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (23 августа 1986)


Опыт работы


Период работы

июнь 2024 — сентябрь 2024   (4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО Авис

Обязанности

Организация отгрузки продукции (напольные покрытия).Оформление первичной документации: УПД, акты, Транспортные накладные

Распределение транспорта по заявкам, взаимодействие с водителями и заказчиками.

Работа с первичной документацией в программе 1С:8

Укрепление долгосрочных связей с клиентами и партнерами. Наработка и сохранение клиентской базы компании.

Консультирование новых клиентов по продуктам компании.

Презентация новой продукции и услуг потенциальным клиентам.

Участие в заключении договоров и оформлении сделок.

Контроль выполнения заказов, поставок продукции.

Сбор обратной связи от клиентов, включая жалобы и рекламации.

Составление отчетов и сбор статистики по продажам для старших менеджеров и руководите


Период работы

февраль 2023 — апрель 2024   (1 год 3 месяца)

Должность

Продавец флорист

Компания

Цветы

Обязанности

Работа с кассой, заказ товаров, прием товаров, ведение документации.


Период работы

апрель 2022 — январь 2023   (10 месяцев)

Должность

Логист диспетчер

Компания

ИП Старикова

Обязанности

Принятие и обработка заявок от клиентов (входящие звонки, заявки по e-mail, по корпоративной базе); Формирование собственной базы клиентов; Подбор и привлечение наемного транспорта под Заявки заказчика и организация перевозок грузов автомобильным транспортом (портал АТИ); Расчет стоимости перевозки груза; Поиск перевозчиков и оформление заявок (работа с порталом АТИ); Контроль движения автотранспорта в пути следования; Прием первичной документации перевозчиков и заказчиков; Четкий своевременный документооборот; Ведение корпоративной базы данных; Контроль расчетов с перевозчиками и заказчиками. Грамотная речь; Умение общаться по телефону, организованность, ответственность; Ориентация на клиента, стрессоустойчивость, легко обучаемость; Уверенный пользователь ПК - Windows, Word, Internet


Период работы

январь 2020 — июнь 2020   (6 месяцев)

Должность

Администратор автошколы

Компания

Автошкола "Лада"

Обязанности

Входящие и исходящие звонки

Работа по заявкам клиентов в базе CRM, обзвон потенциальных клиентов

Оформление договоров с учениками автошколы, контроль платежей

Ведение сетки расписания занятий групп

Организация и сопровождение образовательного процесса

Организация экзаменационных мероприятий

Ведение журналов (занятий, посещений, оплат)

Контроль за качеством занятий

Работа с электронной почтой

Проверка помещений для занятий после каждого занятия (проветривание)

Отчеты руководителю о проводимых мероприятиях и опросах


Период работы

март 2017 — декабрь 2019   (2 года 10 месяцев)

Должность

Старший администратор

Компания

Лак студио

Обязанности

Полный контроль и ведение маникюрного салона с нуля. Закупка материалов, реклама, развитие соц сетей, набор персонала. Ведение записи клиентов, встреча и проводы, расчет клиентов. Учет расхода материалов, поддержание порядка в студии.


Период работы

январь 2016 — март 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Офис менеджер

Компания

ООО "Терминальный комплекс"

Обязанности

Функции офис-менеджера + помощника руководителя: Прием и регистрация входящей документации; Ведение учета получаемой и отправляемой документации; Планирование рабочего дня руководителя; Организация жизнедеятельности офиса; Встреча гостей, заказ пропусков; Полная административно-хозяйственная поддержка офиса. оординация работы курьера

Полная travel-поддержка руководителей (билеты, гостиницы


Период работы

июнь 2013 — декабрь 2015   (2 года 7 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Студия маникюра и загара For You

Обязанности

Организация эффективной работы салона

Организация работы мастеров (контроль за соблюдением стандартов, порядком и дисциплиной);

Составление и ведение графиков выхода мастеров;

Запись и консультирование клиентов о работе, услугах и продукции студии;

Регулирование конфликтных ситуаций;

Продажа и продвижение новых услуг и продукции;

Расчет клиентов;

Составление и формирование заказа продукции на склад;

Создание благоприятной атмосферы в студии и высокого уровня сервиса.

Работа в 1С и программе СОН.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Харьковский Автодорожный Университет

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Украинский (Свободный)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Компьютерные навыки:

Офисные программы: Word, Excel, Интернет, Outlook;

Оргтехника, Факс, мини АТС, Ксерокс, копир;

Программа 1C, Работа в ATI.

Обо мне

Ответственная, коммуникабельная, грамотная речь, письмо, пунктуальная, опрятный внешний вид.

Уверенный пользователь ПК и умение работать с оргтехникой.

Легко обучаемая.


Продавец-кассир, оператор почтовой связи, товаровед

от 22 000 руб.

Володарского

Администратор

от 25 000 руб.

Володарского

Водитель

от 30 000 руб.

Володарского

Товаровед

от 40 000 руб.

Володарского

Экономист, помощник бухгалтера

от 50 000 руб.

Володарского

Кладовщик

от 35 000 руб.

Володарского

Менеджер по продажам

от 55 000 руб.

Володарского

Продавец-кассир (п. Володарского, Елохова Роща)

от 35 000 руб.

Володарского

Закройщик

от 40 000 руб.

Володарского

Сборщик изделий

от 45 000 руб.

Володарского